четверг, 14 марта 2013 г.

World of Tanks. Начало.



Играю в игру Мир танков. Играю уже давно. За все время только раз соблазнился и вкинул реальные деньги на покупку премиумного танка 5 уровня со скидкой в 50%. Матильду тогда приобрел себе, хотя следовало брать Т14.
Все остальное время играю без «доната». Это довольно сильно осложняет задачу по прокачке, но в том-то и суть игры. Лично мое мнение, что задумка Варгейминга по поводу баланса не совсем продумана. Да, без премиума и голдового танка 8-го уровня очень сложно качаться и покупать новую технику высокого уровня. Соответственно, издатель как бы продавливает на вкидывание реальных средств в игру. Но в этом есть своя соль.
Я, в общем, не очень признаю донат. И меня коробит то, что после 8-го уровня обычные танки становятся просто убыточными. Для их содержания нужно 2-3 танка 4-го или 5-го уровня, что бы на них зарабатывать то серебро, которое будет тратиться во время боев на высоких уровнях. Я уж не говорю про то, сколько боев нужно прокатать на мелких уровнях, что б купить или содержать танк 10-го уровня. Ведь без доната эти танки редко приезжают с плюсом по серебру.
В общем разносторонние у меня эмоции по поводу Мира танков. Играю я в него не с целью прокачки, а просто в качестве вечернего сброса эмоций и агрессии.
Здоровое ПвП позволяет выплеснуть все, что накопилось за день. По поводу некоторых танков и карт, а так же небольшую историю моей прокачки я опишу в следующих статьях на эту тему. А они обязательно будут в ближайшем будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий