вторник, 19 марта 2013 г.

ВоВ реальность.

Сейчас я играю на одном из пиратских серверов Мира Варкрафта. Создал себе перса эльфа-друида. На мой взгляд это очень универсальный и интересный персонаж. Качаю его пока что в хила.
На данный момент у меня 30 уровень и я только начинаю жизнь в этом мире. Стандартные фармовые профессии: шкуродерство и шахтерство. Со времен РМТ я еще вычислил, что именно с них получается максимальная доходность. В довесок прокачиваю рыбалку и кулинарию.
Все это уже обеспечило мне безбедное существование, и запас денег продолжает увеличиваться. Вспоминая старые добрые времена, у меня таких денег на оффе не водилось. Я их у себя долго не держал - продавал быстренько за реальные деньги и фармил дальше. Качаюсь я не быстро. Да и некуда спешить. После 40-го уровня уже начнется интересное, а пока просто рандом данжи и фарм. Потому как на высоких уровнях не всегда есть время для фарма, там уже начинается жесткая погоня за одежкой.
Буду отписываться по изменениям моего персонажа. На днях постараюсь сделать скриншоты.
В общем идея этого персонажа - это создать двойной спек и полностью сделать качественного танка и хила. Одеть его в средний фиолетовый шмот и посмотреть - как он будет себя вести. Может даже для прогулок в ЦЛК. Ну а там будет видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий