вторник, 12 марта 2013 г.

Аквариумистика. Начало.

Начну потихоньку. Я занялся аквариумистикой примерно 4 года назад. Захотелось в доме чего-нибудь интересного. 
Первыми жильцами стали у меня карасики. Да-да, обычные прудовые серебристые караси. Сам ловил, сам выращивал. В последствии, сам же и выпустил назад в пруд.
Изначально приобрел аквариум с грунтом недорого. Недорого потому, что бывшие в употреблении. И начал строительство экосистемы.
Тогда я много еще не знал о том, что это такое и с чем его едят. Строительство экосистемы стоило мне очень много времени, денег. Но это ничто по сравнению с загубленными жизнями рыбок, которые умерли из-за моих незнания и недосмотра. Жалко их было. После очередной рыбки даже думал бросить все, но сдержался и продолжил. Добавились анциструсы. Была поставлена нормальная техника. Спустя некоторое время мой аквариум начал напоминать настоящий, а не пародию.
Изначально я думал разводить анциструсов, но у меня ничего из этого не вышло, так как я не смог правильно ухаживать за потомством. Однако, одна самочка у меня жива до сих пор и недавно принесла потомство. Я несказанно рад этому событию.
Сейчас у меня 2 аквариума и мальвятник. Планирую скоро поставить еще один большой аквас. О всех них я расскажу отдельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий