понедельник, 25 марта 2013 г.

Новые жители.



У меня живут в разных аквариумах, чтобы не мешать друг другу, разные питомцы. Стараюсь создать экосистемы, где все жители будут прекрасно существовать вместе. В моем аквасе на 80 литров живут гуппи, ампулярии, креветки «вишенки», и анциструсы. В 75-ке мешкожаберный сом, скалярии и пара взрослых анциков.
В 80-ке есть растения и настроено хорошее освещение. Вот там несколько недель назад и появились новые гуппи. Одна из самок первый раз родила. Довольно большое потомство. Правда, немного успели поесть. Не помогли и укрытия, коих в растениях предостаточно. Но в живых осталось довольно много и они уже подрастают.

Кормлю смесью корма в хлопьях и толченой сухой дафнии. Кормил мясом, но после перенесенной инфекции в аквариуме решил пока придержать эту кормежку. Планирую перевести корм на мороженую дафнию или артемию. Пока нет времени купить запас этого корма. Вот 75-ка продолжает кормиться мясом. Точнее молотым мороженным свиным сердцем.
Мальки гуппи подрастают не очень быстро. Я держу породу Черный Принц. И только их. Хочется держать не дворняжек, а красивые особи и чистую кровь. Так вот эти маленькие гуппешки уже потихоньку набирают цвет. А родились полностью серенькие. О черном цвете ничто не говорило вовсе.
3 недели назад так же обнаружил кладку анциков из 75-ки. Уже отсадил самца вместе с укрытием в мальвятник. На прошлой неделе вся кладка вылупилась и бодро машет хвостиками в кувшине-укрытии, где за ними пристально наблюдает папаша. Он их пока что не выпускает в свободное плаванье, но, думаю, осталось несколько дней. Все мальки расползутся, и самца взрослого можно будет убрать домой из маленького аквариума.
Остается только ждать. По мере развития моих аквариумов буду оставлять здесь описания. Может быть кому-то и интересно мое хобби. Тем более я буду рад, если мои данные помогут кому-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий