четверг, 21 марта 2013 г.

Мир Варкрафта. Размышления на 32 уровне.



Взял я свой 32 уровень для друида и перекачался в силу зверя. Подкачал кошку для того, что бы самостоятельно можно было бегать по полям. В профессиях я выбрал шкуродерство и шахтерство. Шкуродерка качается сама по себе и за нее у меня голова не болит. А вот для прокачивания шахтерских навыков пришлось покрутиться.
Параллельно еще подкачиваю дополнительные профы. Рыбалку довел до 225, кулинарию так же до 225 дотянул. В общем 2 уровня и 3 дня ушли на прокачивание того, что станет себя отрабатывать только на Нордсколе.
В общем то, я перекачивался потому, что на моем пиратском сервере найти рандом данж на малых уровнях практически невозможно. И это даже учитывая то, что я искал место хила. Про походы ДД-шеров я вовсе молчу. Бедолаги, наверное часами высиживают в очереди.
Вот поэтому я решил до 40-го уровня выкачать все профессии в 300, бегая самостоятельно по тернистой долине. Там живности и всего остального должно хватить на все профессии. К стати, стоит упомянуть, что мне не так уж много и осталось. Остальные прокачки будут уже в Запределье. Зверья в Тернистой долине валом, их должно хватить на докачивание шкуродерки и кулинарии. Рыболовную способность прокачаю в любой момент – чем круче рыбка, тем быстрее вкачивание профы. Первую помощь начал, но пока не буду качать… Дойду до ваншотового уровня и вернусь собирать тряпочки – это будет проще. Да и, если разобраться, нужны ли друиду бинты?
Вот так я и планирую побегать ближайшую недельку. В прокачивании уровней я не тороплюсь. Каждый этап по своему интересен. А вот продажа кожи и руды на аукционе уже принесла мне более 2000 золота дохода. А для 32 уровня – это не мало. Вообще у меня мечта – купить мамонта трехместного на 80-м уровне. Но это еще не скоро, а деньги коллекционирую уже сейчас. Да и прокачки летных навыков съедят немало денег. Так что запасаюсь заранее.
Заранее скажу, что фарм меня не напрягает. Даже наоборот. Привычка с игры на офф сервере осталась: фармим больше чем качаемся. Продаем все через аукцион и меняем заработанный голд на доллары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий