вторник, 12 марта 2013 г.

Приветствие!

Приветствую Вас, посетитель. Вы мой постоянный читатель, или человек, который впервые посетил меня. Я рад Вам вне зависимости от частоты Ваших посещений моей страницы.
Мое имя Александр. Друзья называют меня Счастьем. Ну клички или "ники", как сейчас модно говорить, мы не сами себе придумываем. Скажем коротко - так получилось. Возраст мой уже не маленький и я многое повидал, многое узнал в жизни.
Я хочу поделиться своими знаниями и увлечениями с людьми. Хочу услышать критику в свой адрес. Все мы небезгрешны и нам свойственно заблуждаться. Я хочу увидеть оценку своим действиям и мыслям.
Вкратце можно рассказать о себе. Я компьютерщик. Занимался настройками и ремонтов компьютеров. Так же осуществлял сервис принтеров. Потом долгое время ими торговал. Сейчас работаю в сети - держу свое агентство копирайтеров. Немного пишу сам. Обо всем этом я постараюсь написать подробные серии постов.
Увлекаюсь аквариумистикой. Об этому будет отдельный цикл статей. Расскажу все, что знаю и делаю. Развожу рыбок и растения. Так же собираю информацию о Форексе и других биржах. О моих изысканиях я поведаю так же в отдельном цикле постов.
Играю в игры на компьютере. Мои любимые сейчас это Мир танков и Мир варкрафта. Скоро появится Мир боевых самолетов, где я являюсь бета тестером на данный момент. О этих играх я тоже постараюсь детально все рассказать, скриншоты приложатся.
В общем у меня много увлечений. О всех них потихоньку буду писать здесь. Следите за обновлениями.
У меня в семье есть жена Татьяна - мой самый любимый человек. А еще рыжий вредный кот. Он очень милый... когда спит.
Я много общаюсь с людьми, немного разбираюсь в психологии. Буду рад приобрести новых друзей и единомышленников.
Приятного времяпрепровождения, мой посетитель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий