пятница, 22 марта 2013 г.

Отдельно об экономике Мира Танков.



Экономика, на мой взгляд, в Мире танков не совсем адекватно построена. Она дает ляпы и на логическом и на экономическом уровнях. И именно в связи с этим портится все ощущение от игры.
Логика в процессе фарма должна быть: круче танк подбил, пробил – больше денег получил. А на старших уровнях получается, что крутые танки разбираешь, а свой танк окупить не можешь. Понятное дело, что сильно зависит – проиграла ли группа на этом поле. Но все ровно на 8-9 уровнях танков без премиума играть «в плюс» просто невозможно.
Я понимаю разработчиков, они пытаются продавить игрокам премиум аккаунты и премиум танки. Но как же быть тем, кто не хочет или не может оплачивать игру? Получается примерно так: если не хочешь давать деньги – не играй большими уровнями, или на один бой на 10-м уровне нужно 5-10 боев фармить 4-5 уровневыми танками. Тоже как-то странно это выглядит.
Я не пытаюсь жаловаться или плакаться. Но это не совсем понятно. Игра бесплатная, вроде как с большего уравниловка для всех, а на деле «давай деньги» из-за каждого угла слышится. Я понимаю, что вся игра разработана для заработка, но получается, что вся игра сведена к одной фразе: не купил премиум танк – нечего качать 10-ку. Вся игра просто таки заставляет вкидывать финансовые средства. Я лично признаю доннат, но в разумных пределах. А когда бесплатная игра заставляет идти на донат, это как-то некрасиво выглядит.
Я подчеркиваю, что это лично мое мнение. В конце концов, многие пришли в игру ради безбашенного ПвП. И хотят им наслаждаться, а не тратить пару часов на фарм ради одного красивого боя на тяжелой технике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий