вторник, 26 марта 2013 г.

Т-28 – СТ для фана.



Самый интересный танк у меня в гараже – это Т-28. Русская СТ-шка 4-го уровня. Очень качественный танк. Обладает хорошими скоростными параметрами. Так же на нем устанавливается скорострельная пушка, которая быстро наводится и довольно точно стреляет.
Т-28 - 10 фрагов за бой (рекорд).
По всем показателям этот танк очень хорош. Боевые характеристики у него отличные. Его минусы – это наличие большого корпуса, по которому очень легко попасть. Так же отрицательным моментом является наличие большого количества уязвимых мест.
В бою его лучше всего использовать как танк поддержки тяжей. Нужно высунуться вовремя, произвести несколько выстрелов, и назад в кусты или за укрытие.
Я этот танк купил специально для ЕСЛ портала. Там постоянно собираются бои 1*1 для танков до 4-го уровня. Там Т-28 и Леопард считаются приоритетными. Но для меня бои на немцах как-то не очень. Вот я и остановился на нашей 28-ке.
Прокачал команду я на нем довольно быстро. Сейчас они у меня заканчивают обучение маскировке. Далее уже будет дробление по нуждам. Хотя, возможно, я сразу вкачаю братство боевое для всех.
В данное время я на ЕСЛ уже не катаюсь – времени не хватает. А вот в обычных рандомах у меня показатели очень даже не плохие. Мастерский знак классности получил на нем давным давно. А еще у меня именно на нем рекорд фрагов. 10 танков противника уничтожил на нем за один бой. Вот это был бой так бой. Там сталь кипела. Давно это было, но помню точно, что на Монастыре это все разворачивалось. Первые несколько фрагов набрал из кустов прямо с базы. А остальные и в кишке половил, и сам до базы доехал. Жаль на 11 фраге меня артиллерия все ж таки подловила. Но ее быстро добили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий