среда, 27 марта 2013 г.

СУ-8 – на тебя смотрят с небес.



Артиллерия в World of Tanks очень интересно реализована. Ее суть действительно правильно отображена. На ней интересно играть и она представляет реальную силу на поле боя. Броня ей как таковая и не нужна, ведь реально она должна находиться не на передовой, а рассылать «подарки» из тыла.
Су-8 первый воин.
Артиллерийские самоходки – это техника поддержки. Самостоятельно в бою она не представляет собой ничего. При выходе один на один с танком она вряд ли что сможет сделать. Только что красиво умереть. А вот при наличие засвета и хорошего прикрытия, она представляет ощутимую угрозу.
Я считаю артиллерию 5-го уровня самой удачной в советской линейке техники. Для фарма держу у себя СУ-8. И она полностью оправдывает вложенные в нее средства и время. Очень редко выхожу из боя без фрагов. А в основном один-два убитых танка зарабатываю на счет. Хорошая прокачка команды дает возможность редко промахиваться, наносить серьезный ущерб и быстро стрелять.
Навесное оборудование у меня: сетка, скорость перезарядки и скорость сведения. Команда прокачана на маскировку и качает свои персональные навыки в данный момент. Потом будет боевое братство.
Из заслуг хочу сказать, что именно на арте су-8 я взял первого воина. Младше себя по уровню Су-шка разбирает ваншотом. Такие танки как ПЗ-3, 4, Т-34, 34-85 при хорошем попадании ваншотятся на ура. На счету несколько КВ-1, которые были убиты с первого попадания. По дальности она перекрывает большую часть карты и нужно только немного двигаться после выстрела, что б по трассеру не сработали.
Прокачав СУ-8 я, как и многие другие, продал ее и приобрел СУ-14. Холодильник меня сильно разочаровал. С обвесом 2,5 млн. серебра было выброшено зря. Я его быстро продал и назад купил и оснастил 8-ку. На ошибках учатся. Ну хочу я другую арту себе.
Хотя изредка появляется желание добыть себе еще гриля или хуммеля. Но это уже совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий