среда, 13 марта 2013 г.

Играю в ВоВ!

Я играю в Мир Варкрафта. Раньше был на официале, но после прихода патча Катаклизм быстро ушел из игры. Близзарды очень сильно испортили игру после выпуска этих патчей. Про пандарию я и вовсе молчу.
Погоня за привлечение новых клиентов угробила старую аудиторию. Из моих друзей и знакомых на сегодняшний день ни один не играет в ВОВ. 
Я же перешел на пиратский бесплатный сервер. Он не такой конечно же качественный. И глюков там хватает, за то я могу спокойно играть в любимого Короля Лича и не париться. Я считаю что самый интересный все же Король Лич. Игра не сильно мудреная, и качество на уровне и сложностей хватает.
Так что версия World of Warkraft 3.3.5 для меня - оптимальный и интереснейший вариант. Действительно сбалансированная версия.
Вообще то я в мире варкрафта работал. Фармил золото и продавал за реальные деньги. Прокачивал персонажей, проходил сложные цепочки квестов и вкачивал профессии. Довольно прибыльное дело было. Правда после выхода Катаклизма вся экономика загнулась и стали в этом бизнесе преобладать боты. Что меня очень расстроило. Цены упали и стало очень невыгодно играть. Вот я и ушел.
Вообще по игре могу рассказать много интересного, что и сделаю со временем. По РМТ так же постараюсь рассказать. РМТ - реал мани трейдинг, торговля за реальные деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий