четверг, 28 марта 2013 г.

Вот и 36 уровень подоспел.



Надоело мне фармить. Дождусь 40-го уровня и сделаю дабл спек. Вот там буду танком и хилом. В танке буду бегать на фарм, а хилом качаться. А пока опять перекачался в исцеление и пошел в подъземелья. Хорошо, что на этих уровнях Крепость Алого Ордена как правило попадается. 

Аукцион Варкрафта
Этот данж разбит на 3 части для рандомов. Проходится за 20 минут каждая из частей. Ну это если команда нормальная. А то иногда попадаются такие ДД, которые только сидят и пьют ману. Про танков вовсе стоит промолчать. Я иногда на паке в 2-3 моба умудряюсь слить все запасы энергии на одного перса в пати.

Вот так прокачался я до 36 уровня и с нетерпением жду 40-го. Там и коник шустрый появится и двойная специализация. В общем, будет веселее. Самое приятное, так это финансовая сторона вопроса. На данный момент у меня больше 4000 золота. Все сумки 20-ки. Все по последнему слову техники.
Две фармовые профессии в паре с аукционом дают очень хорошую прибыль. Если честно говорить, то сколько я играю в игры – с деньгами там у меня проблем не бывает. И без разницы, какая игра. Я всегда вначале ищу способы стабилизации экономической составляющей. И стараюсь сначала заработать, а уж потом дальше идти воевать.
Были случаи, когда первоначальное зависание на первых этапах игры приводило к тому, что дальше играть становилось не интересно, потому что последующие этапы полностью зависели от финансов, а у меня их было очень много.
В Мире Варкрафта конечно деньги не главное, но на начальном уровне такая финансовая свобода обещает многое. Да и эти деньги в будущем очень понадобятся. Полеты на птичках Нордскола стоят дорого, я говорю про изучение ездовых животных. Да и хочу исполнить свою мечту. На оффе она у меня не сбылась. Купить мамонта самого большого. Всегда не хватало денег и давила жаба. Я тогда торговал голдом по 2 доллара тысячу. Отдать за зверюгу 40 баксов у меня рука не поднималась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий