понедельник, 1 апреля 2013 г.

Немецкая артиллерия в деле.



На выходных я что-то проникся массовой любовью к немецкой артиллерии. Дай, думаю, и я посмотрю, что за гриль и хумель. На счету нераспределенного опыта завалялось несколько тысяч. Вот и решил я потестить.
Ну начал я естественно с бизона. Покрутился с ним 3-4 боя. Я был просто в шоке. Это медленное ведро с гайками, которое сбивает наводку при первом же шорохе. Мне очень не понравился процесс игры на нем. Я быстренько его прокачал до СтПз и продал, перекрестившись.

Вот СтПз меня шокировал окончательно. Угол горизонтального наведения просто мизернейший. Скорость перезарядки хорошая, но она не приносит никакой пользы, потому, что все время приходится сводиться с нуля. А других преимуществ у этой артиллерийской установки нет. В общем, для арты третьего уровня, она очень неудобна. Я даже не стал покупать гриля. Просто вчитался в характеристики и понял, что все печально. Почему так любят грилей? У них по характеристикам урон 200. И это на 4 уровне? Как с таким уровнем дамага можно вообще противостоять танкам 5-6 уровня. А ведь именно с ними придется сражаться.
Скорострельность гриля – единственное его преимущество. Но опять-таки, угол сведения по второму и третьему уровню не обещает ничего хорошего. В общем, я после 4-5 боев продал и эту арту. И зарекся. Не буду и пытаться больше качать немцев.
У меня уже есть СУ-8. Я ею полностью доволен.
За то, в отместку немцам, прикупил американскую арту. Вот она меня порадовала. По убойности на 2 уровне пока не фонтан, но все остальные характеристики делают игру комфортной. Посмотрим, какая она будет на 3-4 уровне, а там решим, стоит она или нет. Обо всем напишу в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий