понедельник, 15 апреля 2013 г.

Продолжаем похождения в World of Warcraft.



Ну, собственно, кач продолжается. Друид приближается к состоянию дерева. Сегодня возьму для него 48 уровень. И на 51-м уже будет дерево. И начнется нормальный хил, а не это жалкое подобие. Хотя у меня и сейчас редко кто в рандомах падает.
Паладинка 24-го уровня. Танк. Типа...
Кач идет неспешно, в основном на ресте. Ну мне и торопиться то не куда. Денег уже 6700 золотом. И я не очень спешу с ними расставаться. Мне еще даблспек приобретать, полетки на 60-м и 80-м. Все это еще прилично потянет. Шкурки и трэш из данжей окупают походы полностью и дают деньги на прокачку. В общем, все идет своим чередом. Друид хил хороший перс.

Хотелось бы поговорить про мои похождения с женой. Я уже писал ранее, что завели мы себе двух паладинок. Качаемся только в группе. Я иду танком, а она хилом. По рандомам еще не ходили, но это не за горами. Жена моя – новичок в ВоВке. Так что медленно, но верно осваиваем управление. 
На выходных дважды выбирались в Мунбрук. Время было позднее, да и идти вдвоем такой данж не очень быстро получается. Но у нас все получилось. В первый день прошли всю подземную часть, до третьего босса. А вчера дошли до ВанКлифа. Но, к моему большому сожалению, повалить его не смогли. Все-таки там очень много у него «друзей». Босса перед ним завалили с легкостью, а с ним выбежало еще 5 помощников. Все 19-20 уровень элиты. А мы 2 паладина 24 уровня, без кача. То есть все прокачки 22-го уровня. Было очень жестоко. Трех помощников успели повалить. Остальные нас доутюжыли. Да и самого ВанКлифа помяли на 80%. Но не убит, значит, не засчитан. А жаль.
Буду и дальше продолжать писать о наших приключениях на просторах Мира Варкрафта. В ближайшем будущем планируется поход в тюрьму Шторма. Там будет весело. Но перед этим еще нужно немного подучиться у учителей. Да и выкроить время не так просто вечером. Дела-дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий