четверг, 18 апреля 2013 г.

Рыбалка. Подготовка к новому сезону.

Вот уже и пошли теплые деньки. Начал чаще выбираться на прогулки. И душа захотела свободы и приключений. Захотелось на рыбалку.
Времени сейчас мало и поэтому планирую выбраться не раньше, чем через недельку-полторы. А вот вчера улучил часик для прогулки на рынок к точкам со снастями. Соскучился я уже по всему этому разнообразию. Хочется на речку.

Я планирую в этом году собрать для себя несколько новых снастей. Я уже много информации о них собрал. Теперь хочется попробовать на практике - что это такое. 
Первую снасть, на которую я нацелился - это ничем не примечательный суперлайтовый спиннинг. Снасть не очень популярная среди любителей, но очень правильная и толковая. На сколько я успел заметить, большинство рыболовов-спиннингистов ходят на реку за небольшой рубой с небольшими приманками. При этом они используют мощные удилища, что мешает им далеко забрасывать наживку и хорошо чувствовать проводку.
Я в этом году хочу испытать суперлайт спиннинг с мелкими блеснами, твистерами с джиг-головкой. Так же хочу отжалеть денег и купить 1-2 поппера. Возможно с ними и повезет. Просто в реках поблизости много различной травы и корчей. Частые зацепы больно бьют по бумажнику. Вот попробую поппер. Я не ориентируюсь на рыбу массой более килограмма. Так что буду брать соответственную леску - не более 0,12. Но на всякий случай попадания щуки все же прикуплю поводки нормальные.
Вторую снасть, которую я хочу собрать - это тяжелую поплавочную живцовку. Тяжелый 8-10 граммов поплавок, груз-оливка и все это на спиннинговое удилище для заброса в русло реки и дальнейшей проводки по течению. 
Так же в этом году очень хочу попробовать флюро-карбоновую леску на поводки. Поговаривают, что ее рыба не видит в воде вовсе и это очень способствует улову. Нужно поэкспериментировать.
Вот теперь осталось собрать долларов 50-70 на все, что я задумал. А может быть и больше понадобится. Я не планирую покупать спортивную дорогущую снасть. Буду брать бюджетные модели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий