суббота, 6 апреля 2013 г.

Пятница. Вечер. Покер ))

Вот так иногда с друзьями собираемся и играем. Иногда на деньги, а иногда и вовсе на интерес. В любом случае мы собираемся в первую очередь для общения. Вчера, к примеру, повод был достойный. У двоих моих друзей практически одновременно забеременели жены. По оценке предварительной разница примерно в 3-4 дня. Старались ребята )))
Интересный расклад для ол-ина.
 Вот это дело мы и отметили. Поиграли на славу. Вообще я к покеру отношусь очень хорошо. Это игра, которая в себе совмещает множество различных свойств. Она азартна и в то же время очень интеллектуальна. Здесь только завышением ставок и прессингом ничего не добъешься.
В принципе игры заложен синтез ума, азарта и способности угадывать и просчитывать. Я раньше много играл. В основном я играл фрироллы. Никаких высоких достижений я не получил. Но были и взлеты и падения. Не назову себя профессионалом, но что-то знаю и что-то умею.
Для тех, кто не в курсе поясню. Фриролл - это турнир с внешним призовым фондом. Игрок не платит за участие, а может выиграть определенную сумму денег. Как правило призовые в таких состязаниях не высокие. Однако и на этом можно подзаработать. 
Так как фрирол бесплатный, во всех покер-румах на них регистрируется очень много людей. Войти даже в сотню лучших там не просто. Обычно там собирается 5-10 тысяч человек, и большинство из них играют активно и агрессивно. Такой турнир длится порядка 5-6 часов. Это так же не просто.
Бывают интересные столы везде. На фрироллах в том числе. Я однажды в финале такого фриролла собрал флэш-роял. Тогда я занял третье место, но сколько удовольствия и ярких ощущений я получил в процессе. А выигрыш составил всего 5 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий