понедельник, 29 апреля 2013 г.

Разлив рек.

Зима выдалась уж очень холодной и снежной. Как результат тому - разлив рек бьет все рекорды. На выходных я выбирался на рыбалку. Скажу честно - такого разлива я ее не видел.
Берега рек на столько высокие, что я даже вообразить такого не мог. Вода прибывает очень стремительно. Хотя по прогнозам она уже вот-вот пойдет на спад. Ну на прибывающей воде и ловить сложнее. Как результат: за два дня небольших поездок за черту города - ни одной рыбки.

Причиной нулевого улова, вероятнее всего, стала сложность в определении рыбных мест. Ну и естественно, труднодоступность нужных мест из-за разлива. Было опробовано стандартное оборудование и методики ловли. На поплавки была поймана уклейка маленькая - случайный гость. Ее отпустили сразу же. Тем более ее поймал мой друг, так что в свой зачет я ее не пишу.
На спининги пробовали кидать. Толку и вовсе ноль на двоих. 
Были опробованы и джиги и блесны и поперы с воблерами. Толку не было ни с одной из снастей. Не зная точного рельефа дна облавливать хищника сложно, а по другому остаться с уловом очень сложно. Вот мы без улова и остались. 
Такой была субботняя поездка. В воскресенье я повторил вылазку самостоятельно и повторил результат на другом месте. Ну хоть воздухом подышал. Это главное - выбраться из дома и провести время на чистом воздухе. Считаю, что не зря провел время на природе.
Немного напрягло большое количество ужей. Разные по размеру, они так и сновали под ногами. Было немного страшно и неприятно. Так же напрягало большое количество пауков и паутины. Даже не припомню такого буйства живности в этот период. Явно природа дала какой-то сбой.
Радовало отсутствие комаров и мошек - их черед еще не пришел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий