среда, 24 апреля 2013 г.

Продалжается эпопея с паладинами.

Вчера с женой продолжили качать наших паладинов. Я рассказывал об этом в более ранних статьях. Напомню: у нас 2 паладина - танк и хил. На данный момент взят 28 уровень. Качаемся только в группе, и соответственно уровни получаем практически одновременно.
Вчера была предпринята попытка сделать заход в рандом. Раньше мы только в паре бегали. Вот и стали мы в очередь: я как танк, жена как хил. Не секрет, что такие пары призываются по поиску подземелий мгновенно. Вот и нас сразу затянуло в данж. Это оказалась первая часть Монастыря Алого Ордена.

Я не могу сказать, что я супер танк. Но учиться то надо с малых уровней. Вот я и попробовал учиться. Ну в первую очередь могу сказать, что хил на низких уровнях из паладина не важный. Любимая роняла меня периодически. Второе, что хотелось бы отметить, что у нас народ не только безответственный, но еще и борзый. Меня сразу начали ругать за то, что я медленно иду и мало цепляю врагов.
Из всех замечаний больше всего удивила фраза паладина-МДД, который сказал, что учиться танчить - это нажимать 2 кнопки и нефик тут учиться. И это говорить паладин, который пришел в данж как мдд, простояв в очереди черт знает сколько времени, вместо того, что бы прийти как танк мгновенно. В общем странные заявления от паладинм - дд-шера на 30-м уровне. Тем более, что он видел, что мы пришли на 28-м уровне.
Ники у нас с женой почти одинаковые. Ну догадаться не сложно, что мы идем в паре. Тем более, что я сразу предупредил, что пришел подучиться танчить, что я в первый раз танком и т д. И все ровно - полный неадекват со стороны участников группы.
Еще и хант наверху умудрился сагрить босса праздничного 80-го уровня. Ну я понимаю - пиратка и все такое, но нужно ж головой думать, а не тупо топором бегать. Ханты вобще на пиратках какие-то безголовые в основном. То ли их так выбивает их безнаказанность. Ведь с мишкой они реально злые и дамажные. Я пробовал качать ханта. С петом он выносит на 3-4 уровня старже себя мобов на раз-два.

Комментариев нет:

Отправить комментарий