пятница, 5 апреля 2013 г.

Рыбалка. Начало.



К рыбалке я отношусь очень положительно. Не назову себя заядлым рыболовом или фанатом. Просто люблю посидеть на берегу речки или озера в хорошей компании с удочкой или походить вдоль края воды со спиннингом.
В детстве все начиналось довольно обыкновенно – ореховая удочка и ребятня на канавке в захудалой деревушке. Думаю, что многие так начинали. Потом были некоторые поездки с родственниками на более рыбные места, где было либо много рыбы, либо она была хороших размеров.

Снастями я тогда не сильно заморачивался. Стандартная удочка с поплавком и грузиками-дробинками. Начинал с орехового удилища. Потом была телескопическая удочка еще советского производства. Потом приобрел походную многоколенку. В машине очень удобно возить и в рюкзак помещается, но тяжелая.
Потом увлекся спиннингами. Ну маховую поплавочную рыбалку ни кто не отменял, но можно же иногда и спиннинг покидать. Вот там уже начал понимать, что лески и все остальное еще выбирать нужно.
Сейчас у меня 2 спиннинга. Один из них приспособлен под поплавочную рыбалку на дальнем забросе. Хожу с ними, как придется, на рыбалку. Да и обычная телескопическая удочка тоже при себе.
Главное для меня не трофей, а процесс. Просто не люблю валяться на пляже. А так и дело вроде и отдых. Приятно…
Забыл сказать: я сторонник только летней рыбалки. В холодную пору годы меня клещами из дому не вытянешь. Так что солнышко, тепло, берег и рыбка, все что нужно мне для рыбалки, а остальное не так важно.
В плане трофеев – рыбу больше 1 кг. не ловил ни разу. Так что спецом или профессионалом себя не считаю. А вот о своих походах этим летом буду сообщать тут обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий