пятница, 31 мая 2013 г.

Четверг на реке

Вчера выбрались на реку. Уровень воды уже спал. Выходы к воде оголились и стало доступной нормальная рыбалка. Друг предложил прокатиться на рыбалку. А так как особых дел не было, то я воспользовался предложением.
Из снасти у меня был лайтовый спининг и поплавочная удочка. У друга фидер. Приехали на берег. Разложились. Я начал с блесен и перешел на джигголовку. Напарник сразу распаковал фидер, подготовил прикормку и закинул ближе к руслу реки. 

Мои блесны не принесли ни единой поклевки, то же происходило и с джигом. В общем через час веерных забросов у меня в садке не было ничего. Перешел на удочку с червяком. Вдоль берега по кустам поднял одного маленького окуня, которого сразу отпустил. Еще пол часа возни с удочкой и рыбалкой я наелся.
За это время друг вытащил несколько приличных экземпляров плотвы и густеры. Рыба не особо крупная. До 200 грамм. Но у него уже было больше полукилограмма улова, а я только ушел от нуля по количеству, но не по качеству.
Родилась идея, используя мой лайтовый спининг, снарядить донную снасть. Или даже болду. В ящиках со снастями нагребли с миру по нитке и сделали болду. У меня была леска, у друга нашлась кормушка. Снасть я делал съемную, то есть с кольцом для пристегивания к поводку. 
Снасть выглядела так. Примерно метр лески. На одном конце кольцо, далее свободно передвигающаяся кормушка-пружина, ограничительное кольцо в 60 сантиметрах по леске и далее без обрыва остаток лески с крючком. Не хотелось делать лишний узел для насадки поводка, хотя в будущем это нужно будет предусмотреть.
Пристегнул я эту снасть к поводку спининга, забил кормушку фидерной прикормкой, на крючек насадил двух червей. Заброс получился метров на 40. А это и было расстояние примерно до бровки русла.
Колокольчик не вешал, просто поставил удилище по фидерному образцу. Спининг лайтовый с мягким хлыстом прекрасно показывал поклевку. С общем на течение в натяжку лески все было прекрасно видно. Через минуты три-четыре после заброса пошла поклевка. Подсечка и без особой борьбы на берегу оказался окунь граммов на 150-200. Это был уход от нуля по качеству.
Дальше дело заспорилось. Были пойманы 2 череноса, которых отпустили, чтобы не особо мучаться при разделке. Я взял еще 2 густеры граммов по 200. Напарник за это время вытащил еще окуня, таких же размеров и несколько плоток и густерок. Был один сход подлещика граммов на 400. Еще был пойман прекрасный образчик головля. Граммов на 350-400. Красивая рыба. Все забрали на таранку.
В общем я стал задумываться о фидере, болдах и вообще такой ловле. У меня несколько удилищ лишних есть. Оснастить их не сложно. Главное - это движки купить, а вот это уже вкладывание денег. Так что пока что думаю. Но лето уже завтра, а я все не определился со способами ловли. А вообще донная снасть мне понравилась.
И к стати, все забываю на рыбалку взять фотоаппарат. Но в ближайшее время решу эту проблему и буду делать фотоотчеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий