пятница, 10 мая 2013 г.

Майские праздники в Мире Танков!

Праздники в честь Дня Победы в Мире танков всегда проходят очень массово. Раздается множество интересных подарков и делаются существенные скидки на покупку техники. 2013 год не стал исключением.
Был предложен бонус-код который активировал передачу дополнительных пайков и премиума на один день. Это мелочь, но она так приятна для тех, кто играет без доната. Мне к примеру удалось подфармить серебра и на премиуме и за счет продажи пайков. Тем самым я еще и экипаж подкачал на фармовых танках. Ведь у них весь опыт идет на прокачку именно экипажа. А на танках 4-5 уровня это большое подспорье. Ведь эти уровни для большинства игроков проходные и в боях этих уровней редко попадаются качаные экипажи. А такое преимущество весомо, так как прицельность и маневренность дают преимущество.

Так же в акциях с сегодняшнего дня действует система скидок и поощрений. 5-кратный опыт за первую победу в день. 30% скидки на множество образцов техники. 50% скидки на голдовые танки низких уровней. Небольшие скидки на голдовые танки высоких уровней.
У меня есть 1000 золота из старых запасов. Вот планирую прикупить за них черчиля голдового. А еще у меня в планах пока действует акция - хорошенько пофармить. Действует скидка на Т-32 - американский тяж. Вот постараюсь его прикупить по сходной цене. Но для этого придется продать мою ПТ СУ-152. Хотел ее докачать, но чувствую, что эту ветку я вряд ли когда либо буду докачивать. Не впечатляют меня пт-шки. Не моя это стратегия боя. Мне ближе тяжи и ст.
Вот такие планы у меня на использование акций, которые подготовили нам Варгейминги к празднованию Дня Победы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий