понедельник, 27 мая 2013 г.

И снова хорошие новости из аквариумов

Вчера обнаружил в панорамном аквариуме, что мальчик анцитрус не вылазит из кувшина. Уже по привычке взял фонарик и просмотрел стенки укрытия изнутри. И нашел то, что искал. Новая крупная кладка икры.
Радости у меня еще прибавилось. Хорошая кладка от хороших родителей. О прошлом поколении я уже писал. Было около 70-ти хвостов. Два десятка оставил у себя для будущего выращивания и взросления. Десяток отдал друзьям в новый большой аквас. И на точку занес 35 штук, которых выменял на корм для кота по очень сходной цене. Ну и в подростковом мальвятнике осталось четверо. Один умер по странным стечениям обстоятельств.
Так что вырастил я то потомство и оно продолжает расти. Мальвятник уже свободен и тут вот такая радость.
Новое потомство на днях пересажу в подростковик. Это буду кладку перекидывать вместе с мальчиком. Он же их высиживает, чистит, защищает и вентилирует. Так что никак не назовеш анцитрусов плохими родителями.
После пересадки в малый аквариум дождусь расползания головастиков и пересажу мальчика обратно на родину. Где он и будет спокойно жить со своей самочкой. Хотя мальчик у меня уже старенький. Ему более четырех лет.
В 80-ке у меня уже подрастает ему замена. Через 2-3 месяца можно будет и его использовать, а вот взрослая самка пока что только одна. И только через 6-8 месяцев появятся другие взрослые. А пока нежно заботиться о новом потомстве. Так что у меня очередное пополнение.
Про пополнения гуппи я уже даже не пишу. Ибо как-то они очень уж незаметно пополняются. Про креветок я уже рассказывал. К стати именно креветок еще одно потомство заметил. Сидят еще ну совсем мелкие в зарослях яванского мха. Нос пока не показывают наружу. Они еще такие крохотные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий