среда, 29 мая 2013 г.

И снова Танки

Регулярно снимаю звезды с танков. То есть стараюсь каждый день прокатиться на основных танках и взять первую победу в день. Это приносит двойной опыт. А он ведь так необходим на тех танках, которые еще качаются. Ведь если не использовать эту возможность, то придется накатывать вдвое больше боев. А то и втрое. Тем более, что периодически Варгейминг дают возможность под акции получать и тройной и даже пятикратный опыт за первую победу в день. А так как у меня сейчас качающихся танков аж целых три, то мне очень актуально прокачать их побыстрее.
Т-34 Не влезай - убъет!

И дело даже не в том, что я тороплюсь скорее докачаться до более высокого уровня. Дело в том, что на топовом танке проще и удобнее ездить. И больше шансов пробить противника и дольше простоять в бою. А это очень сильно влияет на итоговый результат. И по финансам в том числе. А у меня три танка восьмого уровня и нет премиума. Следовательно очень часто они привозят минус из боев. 
Вот и приходится выкручиваться и фармить на других танках, более низкого уровня, чтобы было за что ремонтировать танки высоких уровней после минусовых боев. Вот и катаюсь на т-34 и кв-1. При этом хочу заметить, что это очень интересные и стоящие танки.
КВ-1 берет медали в удачном бою.

Их я так же стараюсь выкатывать ежедневно. А весь опыт распределяю на прокачку команды. В результате эти фармовые танки очень хорошо себя показывают в боях. Скрины тому примером. Да и все ровно они приносят опыт в общую копилку и деньги, которые потом тратятся на покупку новых обвесов, амуниции и техники. И чем больше я езжу на фармовых танках, тем больше они прокачаны и больше приносят денег и удовольствия. Ведь экипаж уже прокачан и команда не промахивается и маневренность выше и так далее.
В общем комфорт фармовых танков увеличивается. Раньше я на арте только фармил. СУ-8 - это конечно зверская машина. Сейчас вот еще ст и тяж у меня показывает хорошие результаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий