среда, 22 мая 2013 г.

Подрастающие в аквариуме

Просьбы не могут остаться безответными. По просьбам твитерян и других моих читателей публикую небольшой фотоотчет. Фоткал только аквас с мелкими рыбками. Тот, про который больше всего и рассказываю.
Креветки и ампулярия
На первом фото собственно анубиас, который многое пережил в этой жизни. Вплоть до полного обстригания. Сейчас отходит после лечения от завевшейся в аквариуме нитчатки.
Здесь собственно ампуллярия большая. Они у меня повымахивали огромными. Но пока приплода не было. Одна кладка была, но из нее ни кто не вылупился. Ну и креветки-вишенки. Попалась одна взрослая, а остальные дети. Детишки доморощенные и уже довольно крупные. Через пару недель должны догнать своих родителей в размере.
Анцитрусы и креветки
Вторая фотка не очень четкая, но аквас вообще сложно фоткать. Мало резких фоток получается. Или руки? Илли фотик? Ну да ладно. Здесь видны доморощенные анцитрусы, которых я показывал когда они еще головастиками были.  Сейчас им уже 3 месяца и они уже довольно крупные. Хотя до взрослых им еще расти и расти. Ну и креветки так же попали в кадр. Из растений в аквариуме присутствует два вида анубиаса, лимонник и яванский мох. Ну еще травка есть, но она еще не выросла - болеет.
Напоминаю, что аквариум на 80 литров. Не судите строго. Он у меня часто болеет из-за принесенных трав и рыбок. Но я с этим уже почти закончил. Так что долечу его и вроде как уже должно все стабилизироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий