четверг, 6 июня 2013 г.

Долгожданный понедельник. Рыбалка.

В воскресенье были дожди практически весь день. Мы собирались на рыбалку, но погода активно мешала нашим планам. В результате поездка на реку не состоялась, а желание-то осталось. Более того, желание стало угрожающе расти.
Первая небольшая густерочка
В результате уже в полдень понедельника созвонились с другом и решили воплотить желание в действительность. Собрались и поехали. Предварительно я варил прикормку. Каша перловая и пшенная получилась не лучшая. Я нарушил рецепт и это получилась настоящая каша, а нужна была рассыпчатая. Здесь мой грех. Каюсь.

Приехали на реку, разложились. У друга фидер, у меня спининг крепкий с кастингом 60-100 грамм. На спиннинг я подвесил кормушку для фидера на 80 граммов. В общем так и начали кидать. За первый час у меня был ровно ноль. У товарища 2 головы средних густерок и пару выпущенных окуней.
Вторая густерка пришла в паре с окунем
Тут пришла идея, что сезон уже открыт и можно два крючка вешать. И тут дело пошло. На крючках черви, в кормушках перловая и пшенная каша с песком. Покупку червей в понедельник вообще можно выделить в отдельную историю. Большинство торговых точек было закрыто и пришлось помотаться в поисках наживки.
Третья рыбка - хорошая таранка должна получиться
В общем за полтора часа на два крючка я поймал три густерки и плотку. Все средних размеров. Не мелочь, но и не большие. Один раз даже с густеркой на одном крючке вытащил окуня на другом. Но он был мелкий. Пришлось отпустить. Ну куда же его брать, когда он всего сантиметров 12-13.

Комментариев нет:

Отправить комментарий