понедельник, 24 июня 2013 г.

Ну здравствуй, Одесса!

Каникулы начинаются на этой неделе. А если быть точным, то запланированный отпуск с отдыхом у моря. Как и обещал - еду с семьей в Одессу! Очень люблю этот город. Дорогие Одесситы, скоро увидимся.
Порт Одессы. Скоро там погуляю.
Собственно пишу этот пост, как предупреждение моим постоянным читателям о том, что меня не будет примерно 2 недели. Так что не волнуйтесь, я в отпуске. Как вернусь, так продолжу работу над блогом. В планах так же очень много новых проектов. Вот наберусь сил, приеду с отдыха и разверну бурную деятельность.

А еще я бросаю курить. Если получиться бросить - расскажу как у меня это получилось. Так что перспективных желаний и начинаний у меня вагон. Осталось прекрасно отдохнуть и набраться сил для всего самого-пресамого хорошего в этой жизни!
В Одессе выбираться в интернет не планирую, разве что для экстренной связи. Так что по возвращении напишу отчет о своих путешествиях. Фотоаппарат беру с собой, так что фотки тоже будут из первых рук.
Ну вот, вроде бы, и все. До свидания всем! Не поминайте лихом, вернусь скоро! Удачной работы, а я отдыхать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий