пятница, 14 июня 2013 г.

Хочется в Одессу!

В конце этого месяца запланирована поездка в Одессу. Хочется к морю. Еду с женой. Это мой отпуск и отдых. Так что хочется хорошенько покупаться, позагарать, и нагуляться по красивому городу.
Одесса - мама!
Один раз в Одессе я уже был. Мне город очень понравился. Одесситы, вы отличные ребята и ваш город изумительный. Однако на паре экскурсий и стандартных поездах в центр пришлось остановиться. 

Мы были в сентябре и всего четыре дня и не увидели многого, что могли бы. Посему в эту поездку на полторы недели готовлюсь заранее. Далее информация для Одесситов.
Уважаемые одесситы, обращаюсь к вам с просьбой о помощи. Кто чем может помочь, я буду рад и благодарен. Интересуют любые советы и рекомендации по посещениям в Одессе. Места, важные исторически, просто красивые здания и природа. Хорошие пляжи, цены на отдых и так далее. Хочется собрать информацию и спокойно поехать к Вам и наслаждаться Одессой по максимуму. 
Если кто-то найдет свободное время, что бы вечерок поводить по городу и показать его - я буду очень признателен. В общем жду от вас предложения и информацию. Заранее большое Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий