вторник, 18 июня 2013 г.

Обновление 8.6 - позор варгеймингу!

Сегодня вышло новое обновление игры Мир Танков. Номер обновления 8.6 Вот и я, как многие другие закачал и вошел в игру. Ощущения очень яркие и однообразные. ВарГейминг, вы облажались. Ваши маркетологи лопухнулись. Вы начнете терять своих поклонников уже в ближайшие дни.
Повторяется история с Близзардом и Миром Варкрафта. Те столько придумывали новшеств, что растеряли большую часть клиентов. Все из-за желания привлечь новую публику. Как результат - множество детей и мало настоящих игроков. Игра стала неинтересной и сразу упала в рейтингах. Кто сейчас играет в Мир Варкрафта?
Варгейминг, вы повторяете их ошибки. Артиллерию понерфить - пол беды, но не на столько же. Сейчас арта вообще ничего из себя не представляет. На 3-4 уровне 3 выстрела в минуту - это позор. Зато радость тем, кто не качал арту. Меньше арты в боях - лучше. Хотя лучше б ее было больше. Она перестала быть опасной. Карта новая, все новое, а смысла во всем очень мало. Это прогресс ради прогресса, но не ради улучшения игры. 
И теперь самая главная новость по поводу Мира Танков. Исходя из такой ситуации я принимаю волевое решение! Я замораживаю игру танки на несколько месяцев. Если буду заходить в игру - буду писать о своих впечатлениях, но я очень сильно разочарован. Не думаю, что вскоре зайду туда. Может через пару месяцев варгейминги одумаются и вернут все как было. На данный же момент желания играть просто нет.
Если у Вас другое мнение - я готов обсудить его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий