понедельник, 19 августа 2013 г.

Заинтересовался стройкой

Не так давно заинтересовался строительством. В силу различных обстоятельств пришлось поискать разные варианты и системы строительства. Интересовался я не столько предприятиями, которые предлагают различные услуги, сколько информацией о возможных вариантах. Вот таким образом я и набрел на новый сайтик mainbuilding.ru и мне он понравился. Простенький, но удобный дизайн. Все на месте и ничего лишнего. Да и рекламы нет.

Сразу видно, что задумывается проект как информационный портал. Видимо, на него будет регулярно выкладываться информация о различных возможностях в строительстве, ремонте и многом другом. Ну в общем каждый пользователь найдет там для себя что-то нужное и полезное.
Я полезно и приятно провел время на этом ресурсе. Ну информации там еще маловато, но и ресурс совсем уж молодой. Но по амбициям его владельцев видно, что там будет много информации. Что уж говорить - Москва не сразу строилась. Так, видимо, и с этим веб-ресурсом. Так что я уже подписался на их РСС. Чего и вам желаю. Информация там появится и я ее пропустить не хочу.
А вообще сейчас очень много подобных сайтов, но они реально напрягают рекламой и бессмысленной информацией. Зачастую там только шлак - почитать нечего. Все же хочется видеть адекватные данные, а не набор ключевиков, как сейчас это популярно делать на всех сайтах. Ну сайты для людей сейчас нужны а не для роботов.
В общем по строительной тематике я буду и дальше отслеживать этот ресурс. Буду надеяться, что они оправдают мои надежды и покажут себс только с лучшей стороны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий